Месса сатанистов. Чёрная месса и ее последствия

Mecca — это главный ритуал католической церкви, основанный, по преданию,самим Христом, и пользовавшийся у христиан глубоким почтением напротяжении многих столетий. На нем основаны и протестантские литургии,которые, впрочем, в некоторых отношениях существенно отличаются откатолической мессы. По причине своего божественного происхождения, а такжев связи с давней традицией благоговейного ее почитания, месса частостановилась образцом для подражаний.

Чёрная ме́сса - приписываемый христианской традицией сатанистам религиозный обряд, пародия на христианское богослужение, в первую очередь, профанация святого причастия. В Средние века отправление чёрной мессы было стандартным обвинением официальной церкви на судебных процессах против еретических сект (например, катаров), ведьм и колдунов, а также неугодных организаций (таких как орден тамплиеров). Описание обрядов сильно расходится в разных источниках, но часто включает сексуальные практики.Понятие «чёрная месса» возникло в конце X века.

В 1594 году Тереза де Розамунд созналась в том, что совершала чёрную мессу. Вместо креста в ней использовалась чёрная репа, а вместо святой воды - козлиная моча.

Некоторые источники указывают, что для «причастия» используется жаба, лягушка или просто кусочек сырого мяса, но большинство авторов уверены, что использовались освящённые облатки, полученные во время католической мессы и извращённые каким-то дьявольским обрядом. Довольно частым мотивом являются жертвоприношения, в том числе человеческие. Считалось, что в конце чёрной мессы происходит оргия, которая позже стала интерпретироваться как сексуальная.

В широком представлении о поклонении дьяволу черная месса прочно закрепилась как некая непристойная пародия на католическую Святую Мессу. Черные мессы неправильно связывают с ведьмами. Современные ведьмы, которые не поклоняются дьяволу, не служат им, и сомнительно, чтобы этот обряд исполнялся ведьмами прошлых столетий, по крайней мере,в сколь-нибудь существенных масштабах. Черная месса существует скорее в беллетристике и кино, нежели в действительности, хотя и исполняется различными современными сектами сатанистов, которые поклоняются дьяволу.

Не существует единого ритуала черной мессы. Ее основная идея - пародировать католическую Святую Мессу, представляя ее или ее части задом наперед, переворачивая крест, топча или оплевывая его и совершая прочие нечестивые поступки. Святая вода, используемая для окропления прихожан, иногда заменяется мочой; вино - мочой или водой, а гостия - ломтями гнилой репы, кусками черной кожи или черными треугольниками. Белые свечи заменяются черными.

Проводить службу может лишенный сана священник, облаченный в черные или цвета запекшейся крови одежды, расшитые перевернутыми крестами, козлиными головами или магическими символами. Магический смысл черной мессы заключается в вере, что Святая Месса предполагает чудо: претворение хлеба и вина в тело и кровь Христа. Если священник, как чародей, может произвести чудо во время Святой Мессы, тогда он, конечно, может использовать магию во время мессы, проводимой с другими целями.

Священники, которые пытались ниспровергнуть Святую Мессу с дурной целью, например, ради проклятия, несущего человеку смерть, отлучались от католической церкви еще в VII веке. Одна из знаменитых форм черной мессы - месса св. Секайра - возникла, по преданию, в средние века в Гаскони. Цель этой мессы - призвать на голову врага смерть от медленной, изнурительной болезни.

Мотегью Саммерс предлагает ее красочное описание в “Истории колдовства и демонологии”: “Мессу служат над разбитым и оскверненным алтарем в какой-нибудь разрушенной или заброшенной церкви, где ухают совы, а уныние и летучие мыши влетают через выбитые окна, где жабы брызжут свой яд на священный камень. Священник должен явиться туда поздно, сопровождаемый лишь прислужником, известным своей грязной, порочной жизнью. Как только часы начнут бить одиннадцать, он начинает; адскую литургию бормочут задом наперед, канон читается с гримасами и глумлением; служение заканчивается, как только колокола пробьют полночь”.

Для мессы св. Секайра требуются треугольник, черная гостия и отвратительная на вкус вода, взятая из колодца, в котором было утоплено тело некрещеного младенца. Истоки той черной мессы, которая известна в наше время, относятся к XIV веку, когда церковь преследовала еретиков.Большинство случаев проведения черной мессы отмечено во Франции. В 1307 году тамплиерам было предъявлено обвинение в совершении богохульных обрядов, во время которых они отрекались от Христа и поклонялись идолам, сделанным из чучел человеческих голов.

Их также обвиняли в оплевывании и попирании креста и поклонении дьяволу в облике черного кота. Аресты и судебные процессы истребили этот орден. В XV веке французский барон Жиль Де Рэ был арестован и обвинен в том, что служил черные мессы в подвале своего замка для того, чтобы получить богатство и власть Его обвиняли в похищении, пытках и принесении в жертву более 140 детей; он был казнен в 1440 году. В XVI и XVII веках во Франции многие священники были арестованы и казнены за совершение черных месс. В 1500 году капитул кафедрального собора в Камбре отслужил черную мессу в знак протеста против своего епископа.

Священник из Орлеана Жантьен ле Клер, суд над которым состоялся в 1614-1615 годах, сознался, что отслужил “дьявольскую мессу” после попойки и дикой сексуальной оргии. В 1647 году монахини из Лувье рассказывали, что были заколдованы, подчинены и принуждены капелланами участвовать, нагими, в мессах, оскверняя крест и попирая гостию. В ту эпоху черную мессу связывали с колдовством. Подвергаемые пыткам и судебным преследованиям, организуемым охотниками за ведьмами и инквизиторами, ведьмы признавались в своем участии внечестивых ритуалах на шабашах, во время которых они оскверняли крест, а дьявол, как священник, проводил службу.

Не похоже, чтобы большая часть этих случаев была черными мессами; скорее, это были какие-то языческие обряды, сведения о которых инквизиторы исказили, чтобы подогнать под господствовавшие взгляды на ведьм и их преклонение перед дьяволом. Однако, возможно, что некоторые языческие секты, остававшиеся верными своим убеждениям вопреки давлению церкви, в качестве способа сопротивления могли совершать обряды, прославляющие дьявола. Своего высшего пика черные мессы достигли в конце XVII века, во времена царствования Людовика XIV, которого осуждали за терпимость к ведьмам и колдунам.

Среди дворянства стало модным нанимать священников для служения в мрачных подвалах эротических черных месс. Главным организатором подобных обрядов была Катрин Десайе, известная как “La Voisin” (“Соседка”), по слухам - ведьма, предсказывавшая будущее и торговавшая любовными зельями. “Соседка” держала на службе целый штат священников, которые служили такие мессы, в том числе и уродливого и злого Аббата Гибора, носившего украшенные золотом и кружевами одежды и алые туфли.

Фаворитка Людовика XIV, маркиза де Монтеспан, обратилась к услугам “Соседки”, так как боялась, что король заинтересовался другой женщиной. Используя обнаженную Монтеспан как алтарь, Гибор отслужил над ней три черные мессы, призывая Сатану и его демонов вожделения и обмана Вельзевула, Асмодея и Астарту, чтобы подтвердить, что все желания Монтеспан исполнятся. Говорили, что пока курился ладан нескольким детям перерезали горло, их кровь вылили в потир и смешали с мукой для приготовления гостии. Каждый раз, когда по ходу службы требовалось целовать алтарь, Гибор целовал Монтеспан.

Он освятил гостию над ее гениталиями и вложил куски гостии в ее влагалище. За этим ритуалом последовала оргия. Тела детей впоследствии были сожжены в печи в доме “Соседки”. Когда об этой позорной черной мессе стало известно, Людовик арестовал двести сорок шесть мужчин и женщин, многие из которых принадлежали к кругам высшей французской аристократии и отдал их под суд. Признания вытягивались под пыткой. Большинство знати отделалось тюремным заключением и ссылкой в деревню.

Тридцать шесть человек незнатного происхождения были казнены, включая “Соседку”, сожженную заживо в 1680 году. Черная месса сохранилась как декадентская мода в XIX веке, когда она пошла на убыль. По рассказам, Клуб Адского Огня -тайное общество, существовавшее в Лондоне в конце XIX столетия, -регулярно устраивало черные мессы для поклонения дьяволу, хотя, похоже, эти ритуалы были не более чем сексуальными шалостями, сопровождавшимися обильными возлияниями.

В 1947 году черная месса была отслужена на краю могилы Алистера Кроули, известного оккультиста, верившего, что он является Антихристом. Когда в 1966 году была основана Церковь Сатаны,черная месса не вошла в число ее ритуалов; по мнению основателя церкви Антона Шандора Ла Ви, черная месса устарела. Тем не менее другие организации сатанистов служат черные мессы согласно своим собственным вариантам, которые, как говорят, включают в себя половые акты в извращенной форме и оргии, некрофилию, каннибализм или жертвоприношения (в том числе человеческие), а также выпивание крови жертв.

Адепты Черной Магии придумали церемонию Черной Мессы, служившейся в честь сатаны, и представляющей собой в общих чертах извращение католической мессы. Общий принцип Черной Мессы - тот, что в ней все совершалось обратно обыкновенной мессе. Различают несколько разновидностей этой церемонии. В одной из них читают наоборот Евангелие. При этой церемонии употреблялись черепа, человеческие кости. В жертвенную чашу клался прах, который благословляли, как хлеб жизни.

Такова была, в кратких чертах, “тщетная” масса гностиков и альбигойцев. В ней сатана заменялся тремя волхвами - Гаспаром, Мельхиором и Валтасаром, теми самыми, которые пришли поклониться новорожденному Спасителю в Вифлееме, увидев на небе Его звезду.

Служились мессы для различных целей: для применения смерти врагам, для поимки вора. В новейших Черных Мессах для этого употребляют пуповину новорожденного младенца. Употреблялись также всевозможные нечистоты. При церемонии часто совершаются всевозможные эротические и развратные действия. В недавнее время такие мессы служились еретиком Винтра, а еще позже - аббатом Буланом, известным под именем доктора Иоганнеса, с которым так энергично боролся французский оккультист Станислав де Гуайта, павший, как говорят, в этой борьбе под влиянием наведенной на него порчи (энвольтования).

В новейшее время служили Черные Мессы с политической целью, и результатом одной из таких церемоний, произведенной в Германии, как утверждают, явилось поражение французов в 1870-1871 гг.
По весьма понятным причинам мы не имеем здесь возможности приводить подробного описания Черной Мессы и должны ограничиться сказанным.

Существует настоящий культ Сатаны (Люциферизм, Палладизм), в котором дьявол заступает место Бога и считается истинным спасителем рода человеческого от Его несправедливостей (изгнание первых людей из рая, мученичество и проч.).

В1594 году во Франции некая ведьма описала на суде мессу, которую служили на шабаше в канун Ивана Купалы. В поле собралось около шестидесяти человек. Священник был в черной ризе без креста; ему помогали две женщины. Произнеся слова освящения, он вознес вместо гостии кусок репы, окрашенный в черный цвет, и воскликнул: “Господин, помоги нам!” Луи Жофриди (который впоследствии был удавлен и сожжен за то, что околдовал Мадлен де Демандоль и еще одну монахиню из Экса) в 1611 году признался, что в роли Князя Шабаша, наместника Люцифера, служил мессу на шабаше и кропил ведьмосвященным вином, а те в ответ восклицали: “Sanguis eius super nos etfilios nostrosi” (”Да падет его кровь на нас и на детей наших!”).

Ходили сказки о дьявольских мессах, на которых раздавали черные просфоры и вино из черного потира, а в момент освящения святых даров звучали издевательские возгласы: “Вельзевул! Вельзевул!” Вместо вина могли использовать воду или мочу. Просфоры были треугольные или шестиугольные, обычно- черные, но иногда- кроваво-красные. Священник был облачен в ризу(литургическую верхнюю одежду без рукавов), которая могла быть коричневого цвета с вышивкой, изображающей свинью и обнаженную женщину; или ярко-алого с зеленой вставкой, на которой изображались медведь и ласка, пожирающая гостию; или темно-красного с треугольником на спине, внутри которого был вышит черный козел с серебряными рогами. В некоторых случаях мессу служил сам Козел – председатель шабаша, читая при этом по служебнику с красными, белыми и черными страницами и переплетом из волчьей шкуры.

Согласно Пьеру де Ланкру, Дьявол служил мессу, пропуская “Conflteor”(исповедальную молитву) и все “аллилуйя”. Он неразборчиво бормотал слова мессы до тех пор, пока не доходил до проскомидии- части литургии, в которой священник принимает пожертвования. Участники сатанинской мессы вручали Дьяволу хлеб, яйца и деньги. Затем он читал проповедь, после чего возносил черную гостию, на которой вместо символа Христова был дьявольский знак. Он говорил: “Сие есть тело мое”, – и поднимал просфору на одном из своих рогов.

В ответ раздавались возгласы: “Aquerra Goity, Aquerra Beyty,Aquerra Gutty, Aquerra Beyty” (”Козел наверху. Козел внизу; Козел наверху, Козел внизу”), Все участники мессы становились перед алтарем, выстраиваясь в крест или в полукруг, и простирались ниц. Затем каждому давали проглотить кусок просфоры и “две пригоршни адского зелья и варева, столь отвратительного на вкус и на запах, что проглотить его было нелегко, и столь холодного, что у них леденели внутренности”. После этого Дьявол совокуплялся с ведьмами, и начиналась буйная оргия.

Очевидно, что ведьмовская месса не просто представляла собой пародию на христианскую литургию, но и являлась частью культа Дьявола. Черная просфора с дьявольским знаком мистическим образом преображалась в плоть Дьявола (”Сие есть тело мое”), и когда Дьявол возносил эту просфору, участники мессы громко славили его. Ведьмы сохранили старинный обычай двойного причащения – не только хлебом, но и вином, – от которого отказались католики и к которому позднее вернулись протестанты. Исповедь ведьмы отвергали потому, что презирали саму христианскую идею греха, а слово “аллилуйя” пропускали как возглас во славу христианского Бога. Они соединялись со своим господином, вкушая во время причастия его плоть и кровь, а затем вступая с ним в половую близость. При этом коргиастическому экстазу добавлялось кощунственное удовольствие осквернения христианской церемонии.

В XVIII-XIX веках рассказы об оргиастических кощунствах и извращениях вовремя сатанинской мессы доходят до полной непристойности: участники таких ритуалов подвергают сексуальному надругательству неприлично искаженные образы Христа и Девы Марии (либо большие освященные просфоры, разломанные пополам). Священник почти не отклоняется от ортодоксального текста католической мессы, однако вместо “Бог” произносит “Сатана”, и вместо “добро” – “зло”. Некоторые части мессы читаются задом наперед.

Смысл христианских молитв выворачивается наизнанку, как в случае с сатанинской версией молитвы“Отче наш”; “Отче наш, бывший на небесах… Да будет воля твоя на небесах, как и на земле… Введи нас во искушение и не избави нас от лукавого…”Тем самым христианская литургия одновременно и оскверняется, и, будучи могущественным религиозным и магическим ритуалом, преображается в церемонию прославления Дьявола.

То же самое происходит с сатанинским причастием, которое, как утверждают, готовится из экскрементов и менструальной крови или спермы. Прежде чем вложить гостию в рот участникам мессы, на нее испражняются или изливают семя. Ведь Дьявол – это владыка тела, а не души; повелитель плодовитости, а не духовности. Кроме того, превращение выделений человеческого организма в “плоть и кровь” божества может быть связано с оккультным принципом, гласящим, что каждый человек -потенциальный Бог.

Черная месса чаще встречается на страницах мистических триллеров, чем в реальной жизни, однако время от времени попадаются и документальные свидетельства подобных ритуалов. В 1889 году газета “Ле Матен” опубликовала рассказ некоего журналиста, который сперва написал статью, ставившую под сомнение реальность черных месс, но затем получил приглашение на одну из таких церемоний. К месту сатанистского сборища его доставили с завязанными глазами. Когда повязку сняли, он оказался в полутемной комнате, стены которой были покрыты эротическими фресками.

На алтаре в окружении шести черных свечей стояла статуэтка козла, попирающего распятие. В комнате было около пятидесяти человек – мужчин и женщин; они пели гимны, а священник в красном облачении служил мессу на теле обнаженной женщины, лежавшей на алтаре. Затем он освятил черные просфоры, и сатанисты съели их. Церемония завершилась оргией. Редакция “Ле Матен” подтвердила, что автор статьи действительно побывал на описанном сборище, однако никаких дополнительных подробностей не сообщила.

В 1895 году на вилле Боргезе в Риме обнаружили сатанистскую часовню. Стены ее были задрапированы черными и багряными занавесями, а за алтарем висел гобелен, изображавший триумф Люцифера. На алтаре стояли свечи и образ Сатаны. Богатое убранство часовни дополнялось молитвенными столиками и стульями, покрытыми алой тканью и позолотой. Часовня освещалась электрической лампой через огромный люк в потолке.

Уильям Сибрук, коллекционер мистических опытов, в 1940 году писал, что посещал черные мессы в Лондоне, Париже, Лионе и Нью-Йорке. Такую мессу, утверждал он, должен служить священник, отступивший от веры, а помогать ему должна проститутка в алых одеяниях. На алтаре перед перевернутым распятием должна лежать обнаженная женщина, лучше всего – девственница.

Потир помещают у нее между грудей; тело ее слегка окропляют вином. Гостию после освящения не возносят, а, напротив, бросают на пол и оскверняют.

Испанский писатель Хулио Каро Бароха пересказывает события, происходившие в 1942 году в испанской Стране басков. Шестеро мужчин и три женщины собрались на ферме и, после обильной трапезы, разделись донага. Затем они подогрели суп в котле и сварили в нем живьем кошку. После этого суп съели, перед каждой ложкой читая заклинания. Один из присутствующих сложил алтарь из досок и отслужил пародийную мессу, вместо просфор раздав куски колбасы. Все это время мужчины ласкали и тискали женщин.

В 1950-е годы сообщения о черных мессах появлялись в Италии, а в 1963году в Англии вспыхнула настоящая эпидемия черномагических церемоний. Алтарь церкви в Суссексе пришлось освятить заново после того, как четверо мужчин совершили в этой церкви некий таинственный ритуал, по-видимому, пытаясь вызвать злых духов. Утверждают, что черную мессу служили в церкви Сент-Мэри в Клопхилле (Бедфордшир). По-видимому, здесь также занимались некромантией, ибо на соседнем кладбище оказались вскрытыми шесть могил, где были похоронены женщины; один из скелетов нашли в здании церкви. “Если кто-либо сознательно призывает Дьявола посредством церемонии, – писал Элифас Леви, – то Дьявол является в зримом облике”.

Однако этот Дьявол, по мнению Леви, не существует независимо от человека: он – всего лишь некая иллюзия, материализуемая воображением мага. Убежденные сатанисты встречаются кое-где и в наши дни, однако для большинства современных, магов христианского Князя Тьмы просто не существует. Согласно оккультной теории, существуют различные силы и сущности - либо во внутреннем мире мага, либо во внешней действительности, – которые традиционно принято считать злыми, однако представить себе абсолютно злое божество – так же, как и абсолютно доброе – невозможно. Истинный, Единый Бог – это совокупность всех вещей и явлений; он содержит в себе все добро и зло и примиряет все противоположности. (из книги Р.Кавендиша «Черная магия», http://koldun.lv)

Думаю, вы сами поняли значение аркана-участие в прямом(переносном) смысле в черной мессе, черных делах, мнимые ценности, порочность, принятие ложных ценностей….

Астрологический управитель аркана Сатурн.

Сатурн, прекрасная “окольцованная” планета, определяет два мнимо противоречивых аспекта личности – стремление к самосохранению и неизбежные ограничения нашей бренности: внешне они различны, но на самом деле тесно взаимосвязаны. Сатурн медленно движется по гороскопу, предоставляя нам широкие возможности, но, не позволяя сбросить доспехи, когда нам угрожает смертельная опасность. Бредя по жизни, Сатурн привносит в нее реализм, постоянно напоминая нам о том, что жизнь не бесконечна, и препятствуя развитию мании величия. Неблагоприятное положение Сатурна в гороскопе может исказить наши представления о реальности и стать причиной заниженной самооценки, паранойи или чувства беспомощности.

Сатурн коварен. Иногда он напоминает об осторожности, когда на самом деле нам требуется смелость, чтобы сбросить гнет искусственных, умозрительных ограничений – например, боязнь нарушить спокойствие в семье. Сатурн часто порождает опасения и препятствует нашему росту и самопознанию.

В качестве позитивной силы Сатурн помогает найти свое призвание, символизирует развитие человеческого “я” и его установление в мире. Как защитник и покровитель, он олицетворяет бегство “я” от камней и стрел суровой судьбы. При правильном толковании Сатурн укажет моменты обостренной независимости – такие, как начало карьеры, выбор нового жизненного курса или, в других случаях, действия после смерти родителей.

Качества:

Надежность. Устойчивость. Серьезный взгляд на жизнь Сила воли. Стойкость. Прочность. Обязательность. Постоянство. Статичность. Непреклонность. Твердость духа и характера. Принципиальность. Консерватизм. Холодный, сухой расчет. Четкое планирование. Педантизм. Пунктуальность. Правдивость Честность. Трудолюбие. Упорство. Исполнительность. Чувство долга. Жесткая дисциплина, твердая рука. Формализм. Организованный ум. Дисциплина мысли. Абстрактный ум. Логика. Мудрость. Ритуал. Медлительность. Конкретность. Аккуратность. Умение довести все до логического конца.

Сверхусилия. Терпение. Скромность. Самодисциплина. Справедливость Скепсис. Осторожность, порой излишняя. Неуверенность в своих силах. Осмотрительность. Предусмотрительность. Холодность. Недоверчивость. Сильная память на плохое. Замкнутость. Отстраненность. Зажатость. Трудности в общении. Аскетизм. Меланхолия. Не любит рисковать. Разделяет коллективное и личное. Не любит лишнего, роскоши. Медленно и верно достигает своей цели. Создает ограничения. Верит должности, уважает старших. Не любит перемен, любит привычные формы, опираясь на традиции. Уважает авторитеты. Любит порядок, учет. Опирается на внешнюю форму, закон, иерархию.

Проявления:

Раздражение на новое. Если обида, то на всю жизнь. Держит форму, чувствуется дистанция. Требует уважения. При резком изменении среды рушится. Сознательные ограничения. Умение замечать и использовать. Новые знакомства заводит с трудом, друзей мало или нет. Часто одинок. Ограничения. Нехватка чего-либо. Привычные, устоявшиеся формы поведения.

Психические состояния:

Зажатость, закрепощенность. Самоконтроль. Торможение. Уравновешенность. Застенчивость. Нерешительность. Чувство одиночества. Концентрация. Жесткость.

Негативные проявления:

Замкнутость. Боязливость. Тирания. Скупость. Твердолобость. Упрямство. Узость ума. Пессимизм. Фатализм. Предельный консерватизм. Страх. Эгоизм. Беззастенчивость. Слабоволие. Внутренняя слабость. Колебания. Сомнения. Мучают себя, часто обращаются с другими жестоко.

Мотив:

Безопасность, гарантии, прочность.

В карте:

Дедушка. Бабушка. Отец. Муж. Иногда мать. Начальник. Законный супруг. Человек, который ограничивает. Человек старше по возрасту. Законник. Государственные исполнительные органы. Власть, проводящая законы в жизнь. Пожилые люди, бедные друзья или родственники. Затворники, нищие, бродяги. Долги. Землевладельцы.

Профессии:

Связанные с недвижимостью, со смертью, холодом или прошлым (архивариус, археолог). Хранители (архивы). Добывающая промышленность. Таможня. Органы внутренних дел. Строители. Архитекторы. Ученые (прикладные). Ревизоры. Контролеры. Госчиновники. Президенты крупных фирм.

В организме:

Костная и мышечная система. Кости. Зубы. Суставы. Колени. Икры Сухожилия. Связки. Хрящи. Кожа. Секреторная система. Селезенка. Органы слуха.

Физиологические функции:

Долговременные процессы в организме. Кальцинация. Выведение шлаков и ядов. Стягивающие и сжимающие процессы. Затяжные болезни.


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»

Том 1. Сатанизм: Аналитическое исследование



Комната едва освещена дрожащим пламенем свечей. Посредине - красный стол, на котором лежит обнаженная женщина. Поза ее сексуально-вызывающа: ноги приподняты... В руках женщина держит черные свечи. На ее животе серебряная чаша со свежей кровью. Один из помощников сатанистского жреца берет в руки ритуальный пластмассовый фаллос и встряхивает его дважды против каждой стороны света для сатанистского благословения дома. Участники ритуала, одетые в черные рясы с капюшонами, начинают произносить проклятия, громко кричать и постепенно приходя в неистовство. В воздухе пахнет потом, жиром сожженных свечей. Идет черная месса...

Поклонение сатане, известное как сатанизм, проявляется в различной форме. Черная магия, черная месса, некоторые виды субкультуры наркоманов (отметим, что не все сатанистские секты используют в своих ритуалах и практиках наркотики), кровавые жертвоприношения - все это так или иначе связано с сатанизмом . В качестве одного из руководств для проведения своих ритуалов сатанисты пользуются написанной Ла Веем «Книгой сатанистских ритуалов» .

Именно в обрядах нынешних дьяволопоклонников как раз и проявляется наиболее наглядно противостояние культа сатаны христианству. Самый впечатляющий из них - черная месса, во время которой подвергаются хуле и осмеянию священные символы христианства, например, крест. Продолжаются, как в средние века, и шабаши, устраиваемые в горах (Брокен в Германии, Блокула в Швеции, Лысая гора возле Линца), в лесу или на пустынной равнине.

Обычно служат черную мессу жрец и жрица. Сатанизм - это матриархальный культ левой руки. В некоторых сатанистских орденах культ приобретает дуалистический характер, но женское начало всегда преобладает, так как, по верованиям сатанистов, женщина ближе к дьяволу, нежели мужчина. Только жрица выполняет посвятительные обряды и читает «вход» (специальные ритуальные заклинания для вызова сатаны).

Обычно черная месса отправляется с 0 часов до 4 часов утра. Считается, что жестких правил ведения мессы нет и различия в «литургике» не имеют существенных различий у различных орденов, хотя известно более 30 вариантов ведения службы во время черной мессы. Служение в серьезных сатанистских группах ведется на латыни. Иногда используются енохианские ключи.

Сатанисты одеты во время своих ритуалов в одежды черного цвета, по их словам, «цвета траура по жертвам христианства и цвета ночи перед торжеством разума и света, перед пришествием сатаны». Украшения сатанистов изготовляются из серебра - «лунного металла», так как «золото до прихода сатаны носить нельзя».

В качестве алтаря обычно используется обнаженная женщина в вызывающе сексуальной позе, держащая в руках черные свечи, изготовленные желательно из жира некрещенных младенцев. На ее живот ставится чаша с мочой или кровью проститутки. Ритуальные принадлежности: черные рясы с колпаками для закрытия лиц, черные и одна белая свечи, колокол, меч, искусственный фаллос, гонг, пергаменты, кубок (категорически не золотого цвета), перевернутый христианский крест, пентаграмма (пятиконечная звезда) - символ бафомета. Лица сектанты закрывают себе для облегчения раскрепощения своих низменных эмоций: жестокости, мести, сладострастия и т.п. У сатанистов применяется специальный магический алфавит и язык, называемые енохианскими.

Вот как описывали сатанистский обряд инициации прошедшие его девушки-сатанистки. Они должны были пойти ночью на кладбище, переступить через крест размером в человеческую фигуру и отвергнуть всякую веру во Христа. Затем совершился сам ритуал, во время которого девушки должны были выпить кровь животного, с которого была живьем содрана кожа .

Три бычьих сердца, проткнутых ножами, листки с неразборчивыми записями, красные свечи вокруг - такие следы кровавого ритуала сатанистов были обнаружены итальянскими полицейскими в лесу Идроскало неподалеку от Милана .

Известный сатанист итальянского города Турина Алессандри как-то признался репортеру еженедельника «Дольче Вита», что не раз организовывал черные мессы. По его словам, во время обряда посвящения, устраиваемом для приема в секту нового члена, все участники ритуала один за другим мочатся в чашу, на дне которой лежит просфора или крест. Затем новообращенный ложится обнаженным на алтарь, вокруг него зажигаются черные коптящие свечи, в свете которых остальные присутствующие попарно совокупляются. Нового члена секты с ног до головы вымазывают звериной кровью. Алессандри показал журналистке из «Дольче Вита» завернутую в черный платок забальзамированную человеческую руку, сказав, что она была отрублена у одной английской аристократки во время черной мессы в 1732 году. С тех пор этот предмет используется посвященными в магические таинства в кровавых любовных играх для приманки черта .

Журналистка Светлана Долгополова, занимавшаяся исследованием сатанизма: «В некоторых сектах при проведении ритуалов мужчины облачены в черные рясы с капюшонами, женщины одеты сексуально вызывающе (впрочем, для «пожилых» дам делается скидка - они тоже в черных одеяниях). Капюшоны или колпаки - это не просто причуды. Таким образом присутствующие скрывают выражения своих лиц при «раскрепощении отрицательных эмоций». Сатанист утверждает: «Я признаю любовь, но для того чтобы по-настоящему любить, я должен спустить ненависть». И «спускают». Выплескивают свои эмоции до такой степени, что тут же на месте иногда испражняются» .

В самом начале черной мессы читается «вход» продолжительностью около 40 минут, за которым следует восхваление сатаны. Считается, что сатанисты не молятся: «Они горды и просить у сатаны не принято. Нельзя торговаться с сатаной. Душа не продается, так как свободна и никому не принадлежит».

Второй этап - жертвоприношение. В жертву назначается голубь, баран, кролик или петух. Убивают животное одним ударом, после чего жертва отдается на «всесожжение». В ряде сект используются человеческие жертвоприношения. Кровь жертвы разливается в чашу и пьется как «причастие», сатанисты видят в этом «магическое единение с эгрегором природы». Затем для достижения более тесного единения духа адептов производится сбор по 2 мл крови от каждого из них. Кровь разбавляется и пьется также в качестве «причастия». Остатками крови «освящаются» «священные пентаграммы» сатанистов.

Убийство животного в ритуальной обстановке служит :

для того, чтобы привязать индивида к группе,

преобразовать любую реакцию сочувствия или жалости к боли животного в удовольствие,

чтобы обеспечить средства получения личной магической силы.

В сатанистских сектах «причащают» пивом, мочой, менструальной кровью, кровью только что принесенного в жертву сатане животного или человека. Иногда используется коктейль, составленный из перечисленных компонентов.

После этого производится посвящение неофитов, которых заставляют читать отречение от христианства. Завершает все сатанистский гимн, являющийся противоположностью «Отче наш» (в одной из сатанистских групп Москвы вариант такого гимна называется «Domini satanas»).

Итальянский демонолог 17 века Франческо Мария Гуаццо писал, что во время черномагического ритуала имя посвящаемого включается в «Книгу смерти» .

Журналистка Юлия Шамаль снимала сатанистский ритуал в подмосковном ночном лесу, на кладбище. В ритуале участвовало четверо парней и вульгарно накрашенная девица. Ее-то и посвящали сатане. Вспыхнул костер. Все скинули куртки. Под ними - черные майки с пентаграммой и надписью «Церковь сатаны». Старший группы, длинноволосый брюнет с обильной растительностью на руках, поднял ритуальный меч. На все стороны света стали звучать обращения к сатане и всем древним богам, демонам, которые традиционно считались воплощением зла. Часть заклинаний понять было невозможно. Это так называемый енохианский язык. Его «воссоздал» для подобных радений Кроули. Наконец книжечка дается в руки посвящаемой. На ее ногтях черный облупившийся лак, Запинаясь, она вымучивает наконец текст. Потом сбрасывает белое покрывало. Остается в черном. На нее надевают цепочку с дьявольским символом... Всем весело. Ухмылки. Смешки. Пока они увлечены острой игрой или воспринимают ритуал лишь как приправу к року и наркотикам. Подозревают ли, что на самом деле оказываются во власти незримой, но реальной силы? Понимают ли, что опасно даже приблизиться к ней? А Юлия через некоторое время получила сообщение: в секте изготовили ее восковую фигурку и проткнули иголками с целью поражения на расстоянии. После этого у нее действительна начались болезни. Совпадение? Самовнушение? Как бы то ни было, но после того как она окрестилась в православном храме, напасти отступили .

Тогда оргии не было. Кончилось тем, что по очереди, прижав к лицу муляж мужского члена, осушили несколько кружек пива с водкой. И все. Похоже на мрачную игру дурных подростков. В Москве, однако, действуют группы, где при вступлении пьют не только пиво. Есть напитки и покрепче.

Один из бывших адептов: «Когда меня посвящали, все надрезали себе вены в локтевом суставе, потом смешали кровь в чаше. Прочли заклинания и все по очереди выпили. Это было как в фильме о Джиме Моррисоне».

Вновь Московская область. Корреспондент «Ведомостей», побывавший на одном из шабашей, рассказывает: «Обряды впечатляют возвышенной театральностью и захватывают дух магической силой. Количество участников - около двадцати. В подмосковном лесу, вечером, начинается шабаш: разжигается большой костер в центре поляны и четыре малых по сторонам света. У главного костра устанавливается алтарь: воткнутые в землю мечи, череп козла, символизирующий бога леса Гернунуса, рядом ложится обнаженная девушка-жрица. Остальные участники, одетые во все черное, становятся вокруг костра с алтарем и зажигают факелы. Магистр, совершая ритуальные пасы мечом, призывает духов всех сторон света, чтобы они дали участвующим силу темных и светлых энергий. Вторая девушка, стоящая с левой стороны от магистра, повторяет все его движения. Совершив обход вокруг алтаря, ведущий произносит заклинание: «Да горит пусть огонь в этом круге, который дарует жизнь и наслаждение, да снизойдет свет люцифера». Хор голосов громко отвечает: «Ave satanas!» (слава сатане). Далее начинаются «эротические» танцы девушек-жриц под заклинания и музыку. Шабаш продолжается ритуальной трапезой, в ней используются жареное на костре мясо и красное вино» .

Есть ритуалы и «покруче». Вот описание одного из обрядов садо-мазохистской секты в Амстердаме. Ее философия проста: духи, помогающие осуществлению человеческих желаний, делают это не бескорыстно. За их помощь нужно платить полновесной монетой. Для этого не обязательно идти на убийства, но необходимо отдать энергию, а лучше еще и кровь. Уединенный богатый дом в сельской местности. Окружающие его ограда и угодья скрывают происходящее от любопытных глаз. В зале после совершения обычных обрядов гасятся свечи, включается яркий свет, уносятся алтарь и другие необходимые для колдовских ритуалов предметы. Ковер застилается пластиковой пленкой. Помощница верховной жрицы вносит чаши со спиртом и ватой. Мужчины вводят одного из своих товарищей. Все участники обряда обнажены. На жертву надевают наручники, прикрепленные к веревке, пропущенной через блок на потолке. Мужчины начинают медленно подтягивать товарища вверх. Когда он повисает в полуметре над полом, верховная жрица, на которой из одежды одни высокие ботфорты, с плетью в руке подходит к жертве. Она начинает хлестать висящего, как на дыбе, мужчину, постоянно спрашивая, хочет ли он этого, растет ли у него внутри блаженное чувство любви и экстаза, готов ли он отдать его сатане. И получает утвердительные ответы на все свои вопросы. Окружающие жрицу и ее жертву члены секты заводят какой-то ритмический напев, пританцовывают в возбуждении, некоторые начинают резать бритвами кончики пальцев, колоть себя или соседей иглами, мужчины хлещут женщин кнутами по ягодицам, и те сладострастно вскрикивают .

Особенно ужасно положение детей в сатанистских сектах. Во время сатанистских ритуалов детей заставляют делать то, что им не нравится, что является отвратительным для нормального, нравственно здорового человека. К примеру, детей заставляют есть собственные фекалии или пить собственную мочу, поедать половые органы животных или даже куски человеческого тела. Подобные испытания для ребенка являются настолько ужасными, что их последствия бывает невозможно преодолеть. В некоторых случаях насилие над детьми носит сексуальный характер. При этом последствия действий сатанистов бывают настолько жестокими, что для того, чтобы спасти ребенка, требуется хирургическое вмешательство ...

Иногда ребенка заставляют принимать участие в убийстве младенца. Например, сатанист держит руку ребенка на подушке, кладет подушку на младенца и душит его. Таким образом он убеждает ребенка, что тот принял участие в убийстве. Дети, пережившие подобные ужасы, боятся что-либо о них рассказывать, а если они нарушат молчание, их родители могут погибнуть от рук сатанистов. Чтобы усилить страх ребенка, сатанисты мучают и убивают на его глазах какое-нибудь животное .

Психика ребенка при всем этом травмируется необратимо.

Крым. Симферополь. Оперативная съемка, сделанная симферопольскими правоохранительными органами (на фото). Запущенное помещение. Все разрисовано пентаграммами, жуткими рожами, на видном месте надпись: «Welcome to hell». На стене - рогатая голова козла. Рядом высокий, в человеческий рост, перевернутый крест. У его подножия - множество костей.

Черные мессы ошибочно связаны с ведьмами и колдовством, хотя она играет существенную роль в колдовстве истории. В средние века и в самый разгар охоты на ведьм, они были обвинены в участии в этих церемониях. Сомнительно, если таковые имеются, но лишь немногие ведьмы, когда-либо участвовавших в этих церемониях. Черная Месса была больше церемонией, которая привлекала более богатых и образованных несогласных верованиям Церкви. Черная Месса не имеет связи с современным колдовством, потому что большинство нео-языческих ведьм не верят в дьявола и поклонение ему.

Черная месса

Черная Месса — это церемония, кторая является пародией на церковную католическую мессу, отличается Черная Месса тем, что она выполняется в полном объеме, или по частям, в обратном порядке. Исключением от церковной мессы, плевание на иконы, сожжение креста, библии, секс на «святом» престоле. Моча, предположительно, в разное время являлась заменителем святой воды, или вина. Куски черной репы, были вместо просфиры. Черные свечи, в Черных Мессах заменяют белые. Священник Черной Мессы одет в саван, обычно черного или цвета запекшейся крови, по которому расшиты перевернутые кресты, голова козла (имеется в виду Бафомет), и магические символы.

В 1594 году Тереза де Розамунд созналась в том, что совершала чёрную мессу. Вместо креста в ней использовалась чёрная репа, а вместо святой воды - козлиная моча.

Магическое значение Черной Мессы покоится на убеждении, что Святая Месса включает в себя чудо перевоплощения, то есть магического или мистического изменения хлеба и вина в Тело и Кровь Иисуса Христа. Если священник может влиять на это чудо в Святой Мессе, то священник или маг, также могут, проводя подобный ритуал влият на подобные перевоплощения, но исключительно для злых умыслов. Католическая церковь осудила священника, который пытался проводить Святую Мессу для злых целей, таких, как проклятие человека до смерти, уже в 7 веке.

Черная Месса, была очень распространена а 14 веке во Франции. Это было время, когда церковь преследовала еретиков и ведьм.Тамплиеры, в частности, также были обвинены в проведении Черных Месс, а также другие ордены проводившие кощунственные обряды, в которох они осуждали Христа, поклонялись идолам сделаным из чучел с человеческими головами, плевали и топтали крест, и поклонялись дьяволу в виде черной кошки. Через обвинения и преследования многие ордены ушли в подполье, но все ли обвинения были правдой до сих пор остается загадкой для многих.

Арест французского барона Жиля де Рэ, который был обвинен в проведении Черных Месс в подвале своего замка с целью приобрести богатство и власть. Обвинение утверждает, что им похищено, подвергнуто пыткам и убито более 140 детей в качестве жертв. Он был казнен в 1440 году.

Священник Gentien ле Клерк в 1614-1615, признался в проведении «мессы дьявола», в которой он участвовал и проводил дикие сексуальные оргии. В 1647 году монахини Лувьер утверждали, что они были заколдованы священником и были вынуждены принять участие голыми в Черной Мессе, им пришлось осквернять крест и заниматся сексом прямо в церкви на престоле.

Пик популярности Черной Мессы был достигнут в 17 веке во время правления Людовика XIV, который был обвинен в мягком отношении к ведьмам и колдунам. Это было время, когда Черные Мессы были чрезвычайно популярны среди знати, для которых это было экзотикой. Кроме того,в это время, церковные канноны становится все более жестким. Но дворянство по-прежнему практиковало Черные Мессы и предавалосьсь радостям жизни, которые, как они считали является секс.
Черная месса была также как форма протеста.

Тогда стало модно проводить Черные Мессы у себя в темных подвалах. Ведущим организатором таких мероприятий была Екатерина Deshayes, известная как «Ла Вуазен», которая якобы была ведьмой.

Был один известный случай. Фаворитка Людовика XIV, маркиза де Монтеспан. Монтеспан воспользовалась услугами Ла Вуазен чтобы организовать черную мессу, потому что она думала, король был заинтересован в другую женщину.

Когда разразился скандал 246 человек были арестованы по приказу короля. Среди них были одни из самых высокопоставленных дворянства Франции. Они были привлечены к суду и были подвергнуты пыткам. Большинство дворян получили тюремное заключение, или ссылку в деревню. Тридцать шесть простых людей были казнены, в том числе Ла Вуазен было заживо сожжено в 1680 году.

При рассмотрении истории черной мессы легко можно увидеть, почему многие сомневаются в том, что большое количество ведьм участвовало в них. Черная месса, в целом, было больше протестом церковников против Церкви. Ведьмы, как группа, в то время были уже с Церковью. Многие из них отчаянно пытались спасти свою жизнь.
Тем не менее, все это было очевидно для охотников на ведьм и инквизиторов. Для них Черная Месса служила только еще одной причиной, чтобы идти за ведьмами. Кроме того, признания были замучены от ведьмы, которая включала рассказы о выполнении непристойных ритуалов в шабашах, таких как осквернение креста в то время как дьявол служил священником.
В 19-м веке Черная месса пошла на снижение. Ритуал Черной Мессы был немного больше, чем сексуальные эскапады с большим количеством алкоголя. В 1947 году Черная Месса была выполнена у могилы Алистера Кроули, который в жизни считал себя Антихристом. Когда Церковь Сатаны была основана в 1966 году, ритуал Черная Месса не был включен в ее ритуалах, так как основатель, Антон Шандор Лавей, считал, что Черная Месса была устаревшей.

Однако другие группы сатанинских направлений продолжают проводить свои версии черной мессы, которые включают в себя ритуал девиантного полового акта и оргии, некрофилию,Жертвоприношение, в том числе и человеческое, распитие крови жертв.
Некоторые источники указывают, что для «причастия» используется жаба, лягушка или просто кусочек сырого мяса, но большинство авторов уверены, что использовались освящённые облатки, полученные во время католической мессы и извращённые каким-то дьявольским обрядом. Довольно частым мотивом являются жертвоприношения, в том числе человеческие.
Считается, что в конце чёрной мессы происходит оргия, которая позже стала интерпретироваться как сексуальная.

Образ чёрной мессы романтизирован в декадентской литературе и популяризирован в современных «жёлтых» и христианских печатных изданиях. Некоторые современные дьяволопоклоннические группы проводят чёрные мессы, но не как религиозный обряд, а скорее для эпатажа публики и развлечения участников.

Чёрные мессы, которые можно рассматривать альтернативой шабашам, были популярны не только в средние века. Начиная с 19-ого века, они вновь набирают обороты и заслуживают того, чтобы посвятить им отдельную статью.

Итак, под чёрной мессой подразумевается воспевание дьявола. По своей сути, оно выглядит карикатурой на христианское богослужение, причастие наоборот. Единственным отличием чёрной мессы от того же шабаша в Средневековье служила разница между сословиями и присутствие настоящего – обратившегося к Сатане – священника, который, чаще всего, эту мессу и проводил. Среди них прославился некий аббат Лессаж, вошедший в историю, как любовник известнейшей французской отравительницы – мадам Монвуазон (см. « »).

Вот как описывается чёрная месса тех времён (18-ый век):

«Голая женщина – заказчица – исполняла роль своеобразного алтаря: промеж её ног либо на животе, едва прикрытым платком, стояла чаша – потир, до краёв полный кровью невинного младенца (его убил помощник отравительницы, монах Гиббург, а затем сжёг останки и «удобрил» ими розарий в роскошном саду Монвуазон), перевёрнутый крест осенял ее плоть, а греховный аббат Лессаж твердил обращённые к Сатане заклятья».

Цели проведения чёрной мессы варьировались: как правило, устраивалась она ради знатных господ, желавших добиться таким образом королевской милости, нового чина либо устранить соперников (нередко после мессы главные её участники выдавали просителям разнообразные зелья). Впрочем, иногда это событие знаменовало собой приход в тайное сообщество обожателей Сатаны нового могущественного дьяволопоклонника.

Поначалу чёрная месса непременно включала в себя человеческое жертвоприношение. В качестве жертвы мог выступать другой (обычный) священник, ребёнок или девственница, поскольку описанный некоторыми авторами ритуал требовал принесения в жертву человека с чистой, светлой, незапятнанной душой.

Тем не менее, люди тёмные и необразованные, устраивая подражание чёрным мессам, зачастую приносили в жертву обычных чёрных животных наподобие петуха или козла, и старались надругаться как можно больше над обычными христианскими ценностями: к примеру, в 1594-ом году некая Тереза де Розамунд под пытками созналась, что использовала вместо креста обыкновенную репу, а вместо святой воды – козлиную мочу.

Такие мессы носили название тщетных. Помимо вышеописанных действий, во время обряда задом наперёд читалось Евангелие, а в жертвенную чашу клали прах кремированного покойника, благословляемый адептами вместо гостии. К тому же, по факту дьяволопоклонниками участвующие не являлись, поскольку обращались даже не к Сатане, а к трём волхвам: Гаспару, Мельхиору и Балтазару.

Вообще, показания подозреваемых (в Средние века обвинение в проведении чёрной мессы и шабаша звучало так же часто, как и колдовстве) позволяют заключить, что большинство людей, за неимением настоящего опыта, таковой просто выдумывали, настолько расходятся описания данных обрядов.
Организаторы настоящих чёрных месс чем дальше от Средневековья, тем больше руководствовались уже не принесением жертв, которые становились чисто символическими, а сексуальными практиками – так, в конце подобного шабаша обязательно объявляли праздник безумства, т.е. оргию. Для причастия применялись обычные кусочки мяса, пресмыкающиеся либо чаша с кровью животного. Также нередки были случаи появления украденных в процессе католической мессы, освящённых и извращённых особым образом гостий. Кстати, если вы хотите купить качественные плиты ребристые по низкой цене - смело переходите по ссылке ранее.

Как бы там ни было, в наше время чёрная месса превратилась в ритуал с отчётливым сексуальным подтекстом, своего рода свинг-пати. Принимающих в них участие женщин «ослепляют» полностью скрывающими лица масками, закрывают их уши наушниками (иногда – с медитативной музыкой) и затем в процессе обряда касаются их, передавая необходимую для приведения заклинаний в действие энергию. Каким именно образом заканчиваются подобные «шабаши», угадать несложно. Жертвенную кровь животных при этом пить в чистом виде брезгуют: мешают с вином или кагором, а то и просто окропляют ею землю. К настоящим чёрным мессам подобные ритуалы отношение имеют самое поверхностное и считаются псевдо-сатанистскими.

Поклонение сатане, известное как сатанизм, проявляется в различной форме. Черная магия, черная месса, некоторые виды субкультуры наркоманов, кровавые жертвоприношения - все это так или иначе связано с сатанизмом . В качестве одного из руководств для проведения своих ритуалов сатанисты пользуются написанной Ла Веем \"Книгой сатанистских ритуалов\" .

Основа культа сатанистов - принесение жертвы. Настоящая жертва для них - не убийство как таковое, а смертные муки живого существа. Выбор жертвы прост. Это любой из тех, кто поступил с сатанистами, с их точки зрения, неправильно или серьезно нарушил их спокойствие. Тем самым он как бы дал разрешение на свои мучения и гибель. Вместо настоящей жертвы иногда может быть использован ее образ: кукла, фотография, рисунок, письменное или словесное описание. Образ уничтожается, например, втыканием в него иголок или гвоздей, описанием процесса уничтожения и т.п. .

Магия сатанистов состоит из \"формальных церемоний для концентрации адреналиновой и иной эмоционально вызываемой энергии для превращения ее в динамически передаваемую силу\". Один из главных магических инструментов - насылание проклятий. Ритуалы осуществляются в \"комнатах интеллектуального раскрепощения\". Их осуществляют магистр, жрицы, ведущий и остальные участники. В качестве алтаря обычно используется обнаженная женщина в вызывающе сексуальной позе, держащая в руках черные свечи, изготовленные желательно из жира некрещенных младенцев. На ее живот ставится чаша с мочой или кровью проститутки. Ритуальные принадлежности: черные рясы с колпаками для закрытия лиц, черные и одна белая свечи, колокол, меч, искусственный фаллос, гонг, пергаменты, кубок (категорически не золотого цвета), перевернутый христианский крест, пентаграмма (пятиконечная звезда) - символ бафомета. Лица сектанты закрывают себе для облегчения раскрепощения своих низменных эмоций: жестокости, мести, сладострастия и т.п. У сатанистов применяется специальный магический алфавит и язык, называемые енохианскими.

Вот как описывали сатанистский обряд инициации прошедшие его девушки-сатанистки. Они должны были пойти ночью на кладбище, переступить через крест размером в человеческую фигуру и отвергнуть всякую веру во Христа. Затем совершился сам ритуал, во время которого девушки должны были выпить кровь животного, с которого была живьем содрана кожа .

В недавней публикации в газете \"Мегаполис-Экспресс\" \"черная месса\" сатанистов была описана следующим образом:

\"... Комната едва освещена дрожащим пламенем свечей. Посредине - красный стол, на котором лежит обнаженная женщина. Поза ее сексуально- вызывающа: ноги приподняты... В руках женщина держит черные свечи. На ее животе серебряная чаша со свежей кровью. Один из помощников священника (сатанистского жреца, - прим. ред.) берет в руки фаллос (ритуальный пластмассовый, - прим. ред.) и встряхивает его дважды против каждой стороны света для благословения дома. Участники ритуала, одетые в черные рясы с капюшонами, начинают произносить проклятия, громко кричать и постепенно приходя в неистовство. В воздухе пахнет потом, жиром сожженных свечей...\".

Три бычьих сердца, проткнутых ножами, листки с неразборчивыми записями, красные свечи вокруг - такие следы кровавого ритуала сатанистов были обнаружены итальянскими полицейскими в лесу Идроскало неподалеку от Милана .

Наиболее наглядно противостояние культа сатаны христианству проявляется в обрядах нынешних дьяволопоклонников. Самый впечатляющий из них - черная месса, во время которой подвергаются хуле и осмеянию священные символы христианства, например, крест. Продолжаются, как в средние века, и шабаши, устраиваемые в горах (Брокен в Германии, Блокула в Швеции, Лысая гора возле Линца), в лесу или на пустынной равнине.

\"Черная месса\" обязательно совершается по сатанистским праздникам:

  • Вальпургиева ночь (ночь на 1 мая);
  • Хэллоуин (ночь на 1 ноября);
  • Дни зимнего и летнего солнцестояния, осеннего и весеннего равноденствия:
  • Ламес (Праздник Урожая, ночь на 1 августа);
  • Сретенье (ночь на 15 февраля);
  • ночь Цветения папоротника (ночь на 6 июля);
  • в ночь на каждое полнолуние.

Служат черную мессу жрец и жрица. Один мужчина не служит, так как \"не обеспечивает связи с эгрегорами\". Сатанизм - это матриархальный культ левой руки. В некоторых сатанистских орденах культ приобретает дуалистический характер, но женское начало всегда преобладает, так как, по верованиям сатанистов, женщина ближе к дьяволу, нежели мужчина. Только жрица выполняет посвятительные обряды и читает \"вход\" (специальные ритуальные заклинания для вызова сатаны).

Обычно черная месса отправляется с 0 часов до 4 часов утра. Считается, что жестких правил ведения мессы нет и различия в \"литургике\" не имеют существенных различий у различных орденов, хотя известно более 30 вариантов ведения службы во время черной мессы. Служение в серьезных сатанистских группах ведется на латыни. Иногда используются енохианские ключи.

Сатанисты одеты во время своих ритуалов в одежды черного цвета, по их словам, \"цвета траура по жертвам христианства и цвета ночи перед торжеством разума и света, перед пришествием сатаны\". Украшения сатанистов изготовляются из серебра - \"лунного металла\", так как \"золото до прихода сатаны носить нельзя\".

В самом начале черной мессы читается \"вход\" продолжительностью около 40 минут, за которым следует восхваление сатаны. Считается, что сатанисты не молятся: \"Они горды и просить у сатаны не принято. Нельзя торговаться с сатаной. Душа не продается, так как свободна и никому не принадлежит\".

Второй этап - жертвоприношение. В жертву назначается голубь, баран, кролик или петух. Убивают животное одним ударом, после чего жертва отдается на \"всесожжение\". Кровь жертвы разливается в чашу и пьется как \"причастие\", сатанисты видят в этом \"магическое единение с эгрегором природы\". Затем для достижения более тесного единения духа адептов производится сбор по 2 мл крови от каждого из них. Кровь разбавляется и пьется также в качестве \"причастия\". Остатками крови \"освящаются\" \"священные пентаграммы\" сатанистов.

После этого производится посвящение неофитов, которых заставляют читать отречение от христианства. Завершает все сатанистский гимн, являющийся противоположностью \"Отче наш\" (в одной из сатанистских групп Москвы вариант такого гимна называется \"Domini satanas\").

Наиболее впечатлительными оказываются подростки. Они стремятся копировать антигероев, воспринимая навязанный тип поведения как норму. Неконтролируемый \"черный рынок\" видео-фильмов, через которые, наряду с некоторыми направлениями рок-музыки, происходит во многих случаях знакомство подростков с сатанизмом, насыщен сатанистской символикой и дает возможность практически овладеть сатанистскими ритуалами .